Способы воздействия агитационной прессы на электорат (на примере выборов-2016)

Аннотация выпускной квалификационной работы Михайловой Валерии Андреевны СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АГИТАЦИОННОЙ ПРЕССЫ НА ЭЛЕКТОРАТ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ-2016) Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения факторов повышения качества и эффективности воздействия предвыборной агитационной прессы в свете предстоящих агитационных кампаний на выборах Президента РФ в 2017 г. Цель исследования – выявить тенденции функционирования агитационной прессы в период выборных кампаний в ГД и ЗакС Санкт-Петербурга. Задачи исследования: раскрыть понятие предвыборной агитации, определить ее цели и задачи; выявить сходство и различия традиционной и агитационной прессы; изучить форматы и жанры журналистики, используемые в агитационной прессе в период агитации перед выборами 2016 г.; выявить методы воздействия агитационной прессы на электорат при помощи журналистских жанров и форматов. Объект исследования: агитационные газеты партий и кандидатов от партий, участвовавших в выборах в Государственную Думу и в Законодательное Собрание в 2016 г. Предмет исследования: способы воздействия на электорат, используемые в агитационной печатной прессе. Теоретическую базу составили работы А.А. Максимова, Д.В. Ольшанского, О.А. Проничевой, З.Н. Сергеевой, А.М. Цуладзе, В.П. Шейнова, С.М. Виноградовой, Г.С. Мельник, В.Ф. Олешко и др. В качестве эмпирической базы использовались агитационные газеты партий «Единая Россия», ЛДПР, ПАРНАС, «Партия Роста», «Яблоко», КПРФ и «Справедливая Россия». Хронологические рамки составляет агитационный период прошедших выборов – 2016 г. Методы исследования: сравнительный, структурно-функциональный и контент-анализ. Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе рассматривается понятие предвыборной агитации и агитация как инструмент политического воздействия на электорат. Во второй главе характеризуются: структура, функции агитационной прессы, ее сходство и различие с традиционными СМИ, оцениваются положительные стороны и недостатки, выявленные в ходе избирательной кампании 2016 г. Ключевые слова: выборы, агитация, политический дискурс, политическая партия, массмедиа, журналистика.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88157966e12684ee9f02
UUID: daf59594-b9c6-4748-b19b-4c9b1e7e7b27
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 65

Михайлова Валерия Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 9,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет