Способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях)

Семенова Е.А. Способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях) [Выпускная квалификационная работа] : Е.А. Семенова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Факультет филологии и журналистики; кафедра русской и зарубежной литературы, журналистики. - Тамбов, 2021. – 74 с. Ключевые слова: новые городские медиа, интерактивность, социализация, адаптация, интеграция, соцсети, целевая аудитория, сетевые медиа, коммуникация. Тема работы - способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях). Объект исследования – процесс функционирования новых тамбовских медиа в городском медиапространстве. Предмет исследования – влияние новых городских медиа на целевую аудиторию и на развитие городской среды. Цель исследования – изучение способов взаимодействия новых тамбовских медиа с целевой аудиторией. Соответственно поставленной цели в ходе исследования сформулированы следующие задачи: обосновать предпосылки возникновения, определение, функции и характеристики новых и новых городских меда; определить возможности влияния новых тамбовских медиа на социализацию горожан при помощи инструментов адаптации и интеграции; проанализировать особенности социальных сетей «ВКонтакте» и «Инстаграм» как площадок для развития городских медиа; выявить возможные способы интерактивного взаимодействия тамбовских медиа с целевой аудиторией, СМИ и властью на площадках соцсетей. Материалом исследования выбраны тамбовские зарегистрированные и гражданские городские медиа на площадках социальных сетей «ВКонтакте» и «Инстаграм»: группа в социальной сети «ВКонтакте» РИА «ТОП68» и информационного агентства «Онлайн Тамбов.ру», паблики в социальной сети «ВКонтакте» «Тамбов без сахара» и «Подслушано Тамбов», паблики в социальной сети «Инстаграм» «podslushano_v_tambove» и «bloknot_tambov». Период исследования: 2019-2021 год. Научная новизна исследования состоит в изучении новых медиа города Тамбова через призму взаимодействия сетевых СМИ с их целевой аудиторией. Впервые проведен контент-анализ тамбовских гражданских медиа. Научно-теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования работы для дальнейшего изучения в сфере регионалистики и процессов взаимодействия сетевых медиа Тамбова с целевой аудиторией. Итоговые разработки могут применяться на практике работниками редакций в целях улучшения информационно-коммуникационных навыков работы с читателями. Структура работы: Введение, две главы, Заключение, Список литературы из 91 наименования источников.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

ID: 60e34193e4dde50001924cbc
UUID: 89e2aa90-bfe4-0139-3a17-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 3

10.06

Елизавета Семенова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет