Сравнительная лингвопрагматическая характеристика английских и китайских гастрономических рекламных текстов

В данной работе рассмотрена сравнительная лингвопрагматическая характеристика английских и китайских гастрономических рекламных текстов. Гастрономические рекламные тексты на английском и китайском языках проанализированы с использованием компонентного анализа, сравнительно-сопоставительного анализа, а также метода количественного анализа. С помощью этих методов были выявлены лингвопрагматические особенности англоязычных гастрономических текстов, которые оказались схожими с особенностями рекламных текстов той же продукции на китайском языке, за исключением отдельных культурно-специфичных аспектов, что подтвердило выдвинутую гипотезу.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88397966e12684eea3b4
UUID: 1a043a67-c4ae-441b-8c41-170a62a183f0
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 416

Чжан Бовэнь

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 517,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет