Сравнительное исследование психологического восприятия современной российской рекламы на примере радиорекламы и наружной рекламы

Цель дипломной работы – сравнение психологического восприятия потребителем современной российской радиорекламы и наружной рекламы и разработка рекомендаций по повышению эффективности этого восприятия. Задачи работы: 1. выяснить преимущества и недостатки радиорекламы и наружной рекламы; 2. проанализировать российское восприятие радиорекламы и наружной рекламы с точки зрения психологии и выявить общие проблемы; 3. установить, какая реклама воспринимается эффективнее: радиореклама или наружная реклама – и почему; 4. выявить критерии по повышению эффективности восприятия радиорекламы и наружной рекламы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Институт УНИК

ID: 588f61225f1be71d71c46f9f
UUID: f72823f0-c931-0134-e5d2-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 75

11.5

Андрей Карпунин

Институт УНИК


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет