Сравнительный анализ особенностей коммуникации компании IKEA на платформе Instagram в России и Великобритании (на примере аккаунтов @ikea_rus и @ikeauk)

В этой работе предметом исследования станут особенности маркетинговой коммуникации IKEA в Instagram аккаунтах @ikea_rus (представительство компании в России) и @ikeauk (представительство компании в Великобритании) в ноябре 2020 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fdaecede010f800014d7d65
UUID: e16c0ee0-2256-0139-aaed-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 58

Полина Киреева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 263,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет