Становление новой модели школьного образования в России в условиях динамичных изменений

В работе рассмотрены проблемы системы нынешнего школьного образования. Главное новшество этой работы – не в презентации очередного стандартного списка того, что люди должны учить, а в создании определённого пространства, в котором деятели образования, специалисты образовательных программ, методологи и ученики смогут сами принять решение, чему следует учиться, в собственном контексте и для собственного будущего.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f46a756cd3d3e000173d02c
UUID: 64a34f70-c9f6-0138-21d3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 8

10.16

Дарья Токарева

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет