Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая

Аннотация магистерской диссертации Юань Минмэй «Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая » Н. рук. –Быкова Елена Владимировна, Доктор филологических наук (журналистика), кандидат филологических наук (русский язык), доцент Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Актуальность работы: в современном Китае новые медиа играют важную роль в формировании внутренних и внешних коммуникаций предприятия. Построение эффективных коммуникации в новых медиа – одна из важнейших задач, стоящих перед бизнесом. Отрасль электронной коммерции - одна из самых быстроразвивающихся отрасли, с характерной для неё высокой конкуренцией, причем с развитием интернета всегда появляются новые проблемы для коммуникации. Компании Baidu, Alibaba, Tencent как лидеры в отрасли электронной коммерции Китая, удачно использовали коммуникационные стратегии, построили свои бренды и упрочили влияние. Поэтому необходимо на основании изучения их деятельности, описать алгоритм использования новых медиа, выявить коммуникационные стратегии, найти общие закономерности, дать рекомендации другим компаниям в секторе электронной коммерции. Объект исследования –коммуникации компаний сектора электронной коммерции. Предмет – позиционирование компаний в новых медиа Китая в контексте стратегических коммуникаций. Цель данной работы – проанализировать коммуникационные стратегии компаний сектора электронной коммерции в Китае в новых медиа для выявления особенностей работы с целевыми аудиториями. Задачи: - определить базовые термины: брендинговые стратегии, электронная коммерция и её виды, коммуникационные стратегии, новые медиа; - исследовать конкретные стратегические коммуникации компаний “Baidu, Alibaba”; - исследовать тенденции и особенности коммуникационных стратегий компаний электронной коммерции; - исследовать медийные стратегии компаний сектора электронной коммерции в Китае; - дать рекомендации по оптимизации коммуникации в новых медиа предприятиям электронной коммерции в Китае. Эмпирическую базу исследования является информация, размещенная в открытых источниках на официальных сайтах, в аккаунтах социальных сетей в Китае (Wechat, микроблог), на каналах видеохостинга Youtube, в официальных документах (постановления, Указы, Регламенты, онлайн-петиции). Структура работы обусловлена её целям и задачами: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. В первой главе «Теоретические основания стратегических коммуникаций в секторе электронной коммерции» рассматриваются теоретические основания формирования стратегических коммуникации, понятие электронной коммерции, брэндинга, новых медиа. Вторая глава «Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции» посвящена конкретным брендинговым стратегиям и коммуникационным стратегиям компаний Aliababa и Baidu. В третьей главе «Роль новых медиа в стратегических коммуникации компаний сектора электронной коммерции в Китае» проводится анализ медийных стратегии компаний Alibaba и Tencent, описана эффективность медийных стратегий компаний сектора электронной коммерции в Китае.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88157966e12684ee9f00
UUID: 6cabee7a-34c1-41b8-9c24-bfa4b6ecbd14
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 84

Юань Минмэй

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет