Стратегии формирования корпоративной идентичности сотрудников

В статье рассматриваются психологические и управленческие аспекты формирования корпоративной идентичности. Изучаются различные типы организационной и корпоративной культуры. Статья написано в соавторстве – Козловцев М.С. и Рязанова Э.М.

Психология
Статьи

Вуз: Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Волгоградский филиал РАНХиГС)

ID: 62945688e4dde50001a8e000
UUID: 95dac2e0-c207-013a-412d-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 2

0.3

Михаил Козловцев

Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Волгоградский филиал РАНХиГС)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 139,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет