Стратегии формирования корпоративной идентичности сотрудников

В статье анализируются психологические и управленческие аспекты формирования корпоративной идентичности, изучаются типы корпоративной культуры и психологический климат. Работа написана в соавторстве – Козловцев М.С. и Рязанова Э.М.

Психология
Статьи

Вуз: Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Волгоградский филиал РАНХиГС)

ID: 629457dee4dde50001a8e00a
UUID: 61a02850-c208-013a-413a-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 2

0.3

Михаил Козловцев

Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Волгоградский филиал РАНХиГС)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 139,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет