Стратегии и технологии формирования инвестиционного имиджа Республики Македония

Аннотация магистерской диссертации Илиевски Иваны СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ МАКЕДОНИЯ STRATEGIES AND TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF THE INVESTMENT IMAGE OF THE REPUBLIC OF MACEDONIA Н. рук. – Быкова Елена Владимировна, доктор филол. наук, профессор Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Ключевые слова: имидж, инвестиционный имидж, туризм, инвестиционный климат, стратегии и технологии, Республика Македония. Keywords: image, investment image, tourism, investment climate, strategies and technologies, Republic of Macedonia. Актуальность данной работы определяется необходимостью системно использовать технологии современного маркетинга для разработки качественной стратегии по продвижению территории и инвестиционного имиджа Республики Македония, как экономически выгодной и привлекательной для сотрудничества, государственного партнёрства и инвестирования. Новизна и практическая значимость заключается в недостаточном количестве научно-практических работ по инвестиционному имиджу Республики Македония в контексте Российской Федерации. Помимо этого, автором предложены некоторые практические шаги по созданию и изменению имиджа страны. Объектом исследования выступает инвестиционный имидж Республики Македония. Предмет исследования – технологии формирования инвестиционного имиджа страны. Цель исследования – описать комплексную технологию продвижения территории и инвестиционного имиджа Республики Македония за рубежом. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику понятиям: имидж территории, инвестиционный имидж территории и инвестиционный климат территории; 3. Рассмотреть технологии маркетинга с целью дальнейшего применения на практике при формировании собственной концепции продвижения страны; 4. Охарактеризовать эмпирический объект исследования (инвестиционную сферу Македонии) с точки зрения экономического потенциала и наличия благоприятного инвестиционного климата в стране; 5. Используя основные методы исследования обозначить и проанализировать существующие технологии продвижения Республики Македония как инвестиционного объекта; 6. Оценить деятельности IR, используемую агентства “Invest Macedonia” при формировании инвестиционного имиджа страны; 7. Предложить собственный инструментарий для привлечения инвесторов, повышения лояльности и увеличения потока иностранных инвестиций в Республику Македония. Теоретической основой диссертации являются работы Э. Галумова, Д. Гавры, Ю. Тарановой (технологии построения имиджа территории); работа «Маркетинг мест» Котлера; исследования Фирсова Ю. И. и Шаститко А. Е. про инвестиционной привлекательности. Эмпирической базой являются официальные документы государственных органов, документы агентства “Invest Macedonia”, находящиеся в открытом доступе (в частности, в сети интернет), международных рейтинговых агентств, а также публикации российских информационных изданий в интернет-пространстве Контент-анализ медиа-текстов и анализ документов являются основными методами исследования в диссертационной работе. Структуру работы составляют введение, три главы, заключение, список использованнoй литературы и приложения. В первой главе обоснованию и анализу подлежат такие ключевые понятия и категории как: имидж, инвестиционный имидж территории, инвестиционный климат, Investor Relations. Во второй главе автором рассматриваются практические аспекты формирования имиджа Македонии: принципы формирования, международные рейтинговые оценки и информационный анализ материалов в российских СМИ. В третьей главе сделан анализ коммуникативной деятельности агентства «Invest Macedonia», а также предложены рекомендации по улучшению инвестиционного имиджа Республики Македония.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367e5f1be77c40d590a4
UUID: 0f1313aa-485c-497c-8e51-1b21b4090853
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 45

Илиевска Ивана

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1323787 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет