Стратегии и технологии продвижения российских магистерских программ на китайском рынке образовательных услуг

Аннотация магистерской диссертации Сун Юй 《Стратегии и технологии продвижения российских магистерских программ на китайском рынке образовательных услуг》 Н.рук.-Шишкин Павлович,кадитат философских наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Ключевые слова:Стратегии,технодогии,российские магистерские программы,китайский рынок. В ностоящее время в развитии высшего образования,магистратура занимает важное место.Ее цель ориентирована на подготовку специалистов,способных на свободную творческую деятельность по определенной специальности.Актуальность темы исследования объясняется рядом причин.Применение магистерского образования способствует развитию системы высшего образования,сотрудничеству в обще образовательной сфере и включает многочисленные программы академической мобильности.Вполне естественно,что во многих университетах мира разработке магистерских программ уделяется пристальное внимание. Объектом исследования являются системой коммуникаций на рынке образовательных услуг в Китае. Предметом исследования стратегия продвижения российских образовательных услуг в КНР. Цель работы-целью работы состоит в определении стратегии и технологии ,приемов и медотов продвижения российских магистерских программ на китайском рынке образовательных услуг,преимуществ и недостатков конкретных стратегий. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1)Выявить общую характеристику образовательных программ:опыт ведущих харубежных университетов. 2)Определить существуюшие стратегии и технологии существует российских университетов,используемые средства и инструменты продвижения. 3)Дать характеристику существующих PR-стратегии в приложении к магистерским программ. 4)Провести сравнительный анализ стратегий выбранных акторов(России и Китая):определить их конкурентные преимущества,недостатки и перспективы. 5)Объяснить выбор российских магистерских программ китайскими студентами. Для проведения и решения сформулированных задач были использованы методы:Анализ контента сайтов российских университетов.Анкетирование китайских магистрантов.Интервьюирование российских и китайских преподавателей. Теоретическая база:Васенев Ю.Б.《Организация и управление учебным процессом вуза при перпходе на фгос впо нового покаления》.Громова Л.А.《Диалоговая функция PR в образовании》.Колесникова И.А.《Непрерывное образование как феномен 21 века:новые ракурсы исследования》.Захарова Е.А.《Проблемы эффективности маргетинговой деятельности в сфере высшего образования》.Юрченко Н.А.,Ворожбит О.Ю.,Осипов В.А.《Управление продвижениемроссийских образовательных услуг на внешний рынок на основое инновационных стратегий》.Арсеньев Д.Г.,Алексанков А.М.,Джам Е.А.и др.《Маркетинг в международной деятельности вузов》.Митрофанов К.Г.,Зайцева О.В.《Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования:основные аспекты и тенденции》.Боревская Н.Е.《Интернационализация российских вузов:китайский вектор》.Покровский Н.Е.《О перспективах университетского образования в условиях глобализации》.Романов А.А.,Тихомирова Н.В.《Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательныз услуг》.Шишканова Н.С.《Управление продвижением образовательных услуг как нпарвление интеграции деятельности их заказчиков и потребителей》.潘懋元《高等教育:历史现实与未来》。李均《中国高等教育研究史》。肖海涛《大学的理念》。周川、黄旭《百年之功》。贺国庆《外国高等教育史》。杨德广《高等教育管理学》。肖宗六《学校管理学》。闵维方《高等教育运行机制研究》。 Эмпирическая база:Материалы сайтов 330 российских вузов.Материалы экспертных интервью и опросов китайских студентов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368d5f1be77c40d59236
UUID: c37d4e1f-9f7e-4314-99da-3d8c4eb42c0a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 253

Сун Юй

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 7175747 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет