Стратегии преодоления речевых ошибок, вызванных интерференцией родного и иностранного языков

В рамках современного образовательного стандарта в области языкового образования в школах особенное внимание уделяется умению осуществлять успешную коммуникацию с иноязычными партнерами, качество которой напрямую зависит от уровня сформированности речевой компетенции у обучающихся. В настоящей статье рассматриваются стратегии преодоления речевых ошибок на лексическом уровне, вызнанных интерференцией родного и иностранного языков (при обучении английскому языку), у обучающихся старших классов общеобразовательной школы.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (АОУ ВПО «ЛГУ им. АСПушкина»)

ID: 60daee15e4dde5000191e56b
UUID: 11f90090-baee-0139-36f8-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 8

18.16

Татьяна Злобич

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (АОУ ВПО «ЛГУ им. АСПушкина»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Татьяна Злобич
Отзыв рецензента

больше 3 лет назад
Рецензия от Татьяна Злобич
Отзыв научного руководителя

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет