Стратегия избирательной кампании политической партии «Единая Россия» на выборах в Государственную Думу в 2016 году

Актуальность темы исследования обусловлен важностью грамотной разработки предвыборной стратегии. Успех выборной кампании в большинстве случаев определяется правильным планированием и определением целевой аудитории избирателей, убедительным «месседжем» и строгим следованием реалистичному плану по работе с избирателями. Степень научной разработанности проблемы. Вопросам избирательных стратегий посвящено достаточно много трудов отечественных и зарубежных авторов. При написании исследования автору наиболее помогли работы В.Н. Амелин «Стратегии избирательной кампании», Е. Малкин и Е.Сучков «Политические технологии», Д. Граут и Эл Райс «Маркетинговые войны». Методы исследования: анализ литературы, анализа вторичных источников, контент-анализ, анкетирование. Объектом исследования является избирательная стратегия политической партии «Единая Россия» в 2016 году. Предметом исследования выступает предвыборная деятельность партии «Единая Россия». Эмпирическая база исследования: предвыборная программа «Единой России», ее агитационные материалы, избиратели, проголосовавшие за «Единую Россию» в количестве 50 человек. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, состоящих из семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения. В первой глав рассматриваются Основные результаты исследования 1. Партия «Единая Россия» использует консервативный формат политической рекламы. В процессе предвыборной агитации Единая Россия использовала билборды и видеоролики. Предвыборная программа «Единой России» 2016 года – это очень системно разработанный, очень дальновидно просчитанный, очень грамотно составленный, идеальный документ. 2. В рамах исследования нами было проведено анкетирование. Респонденты – граждане, проголосовавшие на государственных выборах 2016 года за Единую Россию в количестве 50 человек. Самыми запоминаемыми оказались слоганы: «Будущее за нами», «Мы вместе за партию», «Стабильность, порядок, развитие». 64% опрошенных ответили, что на них было оказано давление со стороны руководства. Ими оказались работники сферы образования, органов внутренних дел и медицины. В основном это были словесные угрозы со стороны начальства, хотя пятеро респондентов отметили, что им было сделано предупреждение о возможности лишения премии в случае отказа от голосования за «Единую Россию». Таким образом, можно сделать вывод, что в своей избирательной стратегии «Единая Россия» активно использует административный ресурс. 3. Государственные и муниципальные служащие принимают деятельное участие в агитационных и мобилизационных мероприятиях административных кандидатов и кандидатов «Единой России». Для проведения предвыборной агитации в пользу отдельных кандидатов и партий активно используются и публичные мероприятия, организуемые государственными или муниципальными органами власти на бюджетные средства. Зачастую в этих мероприятиях, которые фактически превращаются в агитационные, принимают участие дети. Примеры подобного рода деятельности поступают, фактически, из всех регионов, где в настоящее время проходят выборы, причем это касается выборов любого уровня.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883e7966e12684eea45c
UUID: 800f782f-a243-4dc1-8cbb-b5fdb042bc07
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 1088

Карабаджак Дарья Николаевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет