Структура профессионального самоопределения старшеклассников

Представлены структуры профессионального самоопределения учащихся старшего подросткового и юношеского возрастов. Совокупную выборку составили учащиеся 7-9 и 11 классов МОУ Школы №30 г. Черемхово в количестве 88 человек. Использовались следующие методики: Йовайши в модификации Г. Резапкиной «Опросник профессиональных склонностей». Методика Е.М. Павлютенкова «Определение основных мотивов выбора профессии». Методика В. Смекала и М. Кучера «Изучение направленности личности». Методика С.В. Ковалева «Определение уровня самооценки». Используя программу STATISTIC и критерий Спирмена, выявилось, что структура профессионального самоопределения учащихся юношеского возраста сложнее, чем учащихся старшего подросткового возраста. Кроме того, t-критерий Вилкоксона подтвердил изменения, проявившиеся в экспериментальной группе в следующих показателях: склонность в работе с людьми, социальном мотиве и мотиве, связанным с содержанием труда, кроме того, отмечены изменения направленности личности на задачу и самооценки.

Психология
Диссертации

Вуз: Иркутский государственный университет (ФГБОУ ВО "ИГУ")

ID: 5f37d4e2cd3d3e0001ba1fb2
UUID: b929ce30-c120-0138-1a95-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 453

13.06

Анна Стремилова

Иркутский государственный университет (ФГБОУ ВО "ИГУ")


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Анна Стремилова
Рецензия на работу.

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет