Структурно-семантические типы названий гостиниц Германии

Автор данной исследовательской работы изучает семантику и структуру названий гостиничных предприятий Германии на примере гостиниц города Гамбург. Наименования отелей рассматриваются как особый класс собственных имён, выполняющих рекламную, идентифицирующую и информирующую функции. Выявляются семантические особенности гостиничных эргонимов, способы их образования, а также составляется семантическая и структурная классификации.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88227966e12684eea0b9
UUID: abbfffae-9f43-433f-80f1-6c73588fcafe
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 120

Мелешкина Анастасия Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 597,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет