Структурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукции

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402c9a7966e104c6a3e37d
UUID: 35c9d1c0-cb29-0135-6dc1-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 54

Бровко Э.С.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 755,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет