Структурные и языковые особенности жанра рекламного коллажа

Настоящая магистерская диссертация посвящена выявлению и описанию структурных и языковых особенностей жанра рекламного коллажа. Актуальность работы заключается в том, что в лингвистике, несмотря на существующие исследования, до сих пор уделялось недостаточно внимания изучению данной жанровой разновидности. Исследование особенностей рекламного коллажа очень важно и в аспекте преподавания РКИ, поскольку изучение специфики текстов рекламного характера вызывает большую трудность у иностранных студентов. В работе был проведен анализ лексических, грамматических, стилистических языковых средств, характерных для рекламного коллажа. Кроме того, были выявлены определенные структурные особенности рекламного коллажа. При подготовке магистерской диссертации было проанализировано 50 рекламных коллажей. В качестве материала для работы использовались рекламные креолизованные тексты о косметической продукции. При обработке материала были использованы метод сплошной выборки, описательный метод, метод композиционного анализа.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36795f1be77c40d59026
UUID: 33be03d8-2968-499c-b158-56fa8aa835fa
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 7

Ван Хуэйминь

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1378508 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет