Сущность понятия «классическое образование» в историко-педагогическом контексте

Статья посвящена существующей в современной педагогике проблеме интерпретации понятия «классическое образование», обусловленной тем, что термин имеет разнообразное, не вполне ясное и зачастую противоречивое словоупотребление. В работе анализируются различные подходы к его пониманию, факторы возникновения данной проблемы, предлагается классификация видов классического образования и делается попытка дать определение, наиболее отражающее его сущность.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

ID: 5ac3ce007966e10d939a0a7f
UUID: 6d00e450-199e-0136-b3ce-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 43

61.88

Наталья Трошкова

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 252,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет