Технологии дистанционного обучения на уроках истории в школе

Бакалаврская работа включает в себя введение, основную часть, включающую 2 главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения. Первая глава под названием «Дистанционное обучение как форма современного образовательного процесса» содержит в себе три пункта, раскрывающие особенности дистанционного обучения. Второй раздел «Применение дистанционных методов обучения истории в основной общеобразовательной школе» включает методику и эксперименты по организации дистанционного обучения истории школе. Историческая наука имеет огромную воспитывающую силу. Поэтому следует активно использовать исторические знания для ознакомления с окружающим миром, формирования научной картины мира. Использование новых технологий в учебно-педагогическом процессе представляет качественно новый этап в теории и практике педагогики. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности общества в образовании путём использования возможностей компьютерных технологий приводит к появлению и новых форм обучения. Одной из таких форм является дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей, получившее широкое распространение. И если сначала дистанционное обучение получило распространение в высших учебных заведениях, то на данный момент дистанционные образовательные технологии всё активнее внедряются в школах, в том числе используются и при организации учебного процесса на уроках истории. Но технический прогресс не стоит на месте, а развивается большими темпами, поэтому не исключено, что уже в ближайшие годы дистанционное обучение поднимется на новый, кардинально отличающийся от существующего сейчас, уровень. Не стоит противопоставлять дистанционное обучение традиционному — это разные, но взаимодополняющие формы обучения, между которыми лежит обширная область смешанных технологий, оказывающихся, в ряде случаев более продуктивными. Систему дистанционного обучения можно рассматривать не как независимую альтернативную систему обучения, а как дополняющую традиционную, позволяющую оптимизировать учебный процесс. Дистанционное обучение не заменит полностью традиционное обучение, а будет идти параллельно с ним и создавать новые комбинации образовательных технологий, показавших свою эффективность. ДО находятся в стадии формирования, и связанная с этим конкуренция не только расширяет возможности, но и ставит новые проблемы, изучение которых весьма актуально. Изменения в образовании в современном мире заставляют искать новые решения оптимального сочетания различных форм и технологий. Поэтому необходимо исследовать все новые формы и подходы к развитию дистанционного образования, как новому направлению, которое может и должно оказать положительное влияние на внедрение в учебный процесс школы. Развитие и интенсивное использование новых информационных технологий не является самоцелью, а лишь средством удовлетворения потребностей различных возрастных категорий обучающихся в новых формах и содержании обучения. В связи с этим необходимо продолжение исследований, направленных на обобщение опыта проводимых сегодня различного рода образовательных экспериментов, внедрения инновационных проектов и т.д.. Полученные в ходе исследования данные и на их основе разработанные рекомендации могут быть для практического применения в образовательном процессе учителями школ.

История. Исторические науки
Дипломы

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5eddefb1cd3d3e0001fda9ea
UUID: cadac8d0-8b8b-0138-097b-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 472

23.44

Иван Лукьянов

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


0

Комментировать 1

Рецензировать 1

Скачать - 2,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Иван Лукьянов
Бакалаврская работа включает в себя введение, основную часть, включающую 2 главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения. Первая глава под названием «Дистанционное обучение как форма современного образовательного процесса» содержит в себе три пункта, раскрывающие особенности дистанционного обучения. Второй раздел «Применение дистанционных методов обучения истории...

около 1 года назад

28.5
Ирина Сорокина

Данная работа полезна, понятна, информативна! Надеюсь, Вам понравится и моя диссертационная работа https://nauchkor.ru/pubs/vneurochnaya-deyatelnost-kak-uslovie-formirovaniya-sotsialnogo-opyta-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-sluha-5edddf83cd3d3e0001fda1f6

Для лиц старше 18 лет