Рецензия на работу:

Технологии дистанционного обучения на уроках истории в школе

Автор работы: Иван Лукьянов

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


Общий комментарий к рецензии:

Бакалаврская работа включает в себя введение, основную часть, включающую 2 главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения. Первая глава под названием «Дистанционное обучение как форма современного образовательного процесса» содержит в себе три пункта, раскрывающие особенности дистанционного обучения. Второй раздел «Применение дистанционных методов обучения истории в основной общеобразовательной школе» включает методику и эксперименты по организации дистанционного обучения истории школе. Историческая наука имеет огромную воспитывающую силу. Поэтому следует активно использовать исторические знания для ознакомления с окружающим миром, формирования научной картины мира. Использование новых технологий в учебно-педагогическом процессе представляет качественно новый этап в теории и практике педагогики. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности общества в образовании путём использования возможностей компьютерных технологий приводит к появлению и новых форм обучения. Одной из таких форм является дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей, получившее широкое распространение. И если сначала дистанционное обучение получило распространение в высших учебных заведениях, то на данный момент дистанционные образовательные технологии всё активнее внедряются в школах, в том числе используются и при организации учебного процесса на уроках истории. Но технический прогресс не стоит на месте, а развивается большими темпами, поэтому не исключено, что уже в ближайшие годы дистанционное обучение поднимется на новый, кардинально отличающийся от существующего сейчас, уровень.


Автор рецензии:

34.58

Иван Лукьянов

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


Скачать - 0 байт


Current View
Для лиц старше 18 лет