Технологии дополненной реальности в сфере рекламы

Аннотация выпускной квалификационной работы Воробьевой Светланы Андреевны «Технологии дополненной реальности в сфере рекламы» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы обусловлена активным развитием технологий, которые перспективно использовать для оптимизации способов взаимодействия с аудиторией. Многие специалисты скептично относятся к использованию дополненной реальности (AR) в маркетинговых коммуникациях, тогда как ее применение уже продемонстрировало позитивные эффекты. Необходимо познакомиться с возможностями применения AR на практике, и тем самым повысить соответствие коммуникации тенденциям развития коммуникационной техники. Если говорить о степени разработанности темы, то она весьма невысокая. Технология дополненной реальности в своем современном виде существует относительно недолго, а первые попытки ее интеграции в коммуникацию начались лишь 4-5 лет назад. Так, с научной точки зрения, данный вопрос разработан недостаточно, а большинство исследований не носят системный характер. Объект исследования: характеристики, интерфейс и возможности дополненной реальности. Предмет исследования: возможности использования технологии дополненной реальности, как одного из технологических инструментов для решения коммуникационных задач рекламы. Эмпирической основой для работы служат кейсы применения технологии дополненной реальности в рекламе и мнения экспертов на соответствующем рынке. Целью работы является выявление и репрезентация основного спектра технических особенностей и потенциала технологии дополненной реальности в рамках применения в сфере рекламы. В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе предполагается решить следующие задачи: 1. Определить понятие «дополненная реальность» и также проследить интеграцию в различные сферы жизни. 2. Охарактеризовать рынок дополненной реальности, его специфику, проблематику и перспективы развития. 3. Выявить особенности и способы интеграции технологии в сферу рекламы. 4. Дать рекомендации по включению и распространению технологии дополненной реальности в индустрии рекламы. Методология исследования. При написании работы применялись следующие общенаучные методы исследования: кабинетный анализ источников, аналогия, сравнение, наблюдение; и специально научные методы социогуманитарных наук: исторический, нормативно-правовой, структурно-функциональный, системный. Структура работы обусловлена целью и задачами и включает в себя введение, две главы, логически разбитые на параграфы, заключение, список используемых источников и литературы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88267966e12684eea137
UUID: 63fb4104-ca74-4650-9431-66ea0652c4fd
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 859

Воробьева Светлана Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 753,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет