Технологии и стратегии продвижения сетевых СМИ в сети Интернет (на примере сетевых СМИ "Сибдепо" и "Газета Кемерова")

Работа включает теоретическую часть, в которой описаны процессы возникновения “новых медиа” и особенности продвижения сетевых СМИ в Интернете; практическую часть, где представлены результаты по исследованию процессов продвижения сетевых региональных СМИ “Сибдепо” и “Газета Кемерова” в социальных сетях, новостных агрегаторах и поисковых системах. По итогам исследования были составлены общие рекомендации для рассмотренных СМИ по улучшению результатов продвижения, а также был составлен алгоритм продвижения в Интернете на этих платформах для сетевого СМИ.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Кемеровский государственный университет

ID: 5f05589ccd3d3e00013f9c99
UUID: 41cc2f70-a309-0138-0dac-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 10

10.3

Юлия Надкерничная

Кемеровский государственный университет


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет