Технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов (на примере средств по уходу за проблемной кожей)

Аннотация выпускной квалификационной работы Глазыриной Вероники Вадимовны Технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор соц. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена успешным и стабильным развитием отрасли фармацевтики в целом, существенным ростом потребления фармацевтической продукции населением нашей страны в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", снижением импортозависимости в сегменте фармацевтической и медицинской промышленности, высокой социальной значимостью рынка фармпрепаратов, жесткой конкуренцией, а также ростом рынка лекарственных препаратов лечебной косметики как в мире, так и на российском рынке. Цель исследования –выявить основные технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей. Задачи исследования: •изучить специфику отрасли и выявить проблемы, влияющие на восприятие её обществом; •изучить структуру фармацевтики; •определить целевую аудиторию для одного из структурных компонентов отрасли – сегмента лечебной косметики; •выявить основные тренды отрасли; •определить тренды коммуникаций в фармацевтике; •провести анализ технологий продвижения брендов на рынке средств по уходу за проблемной кожей. Объект исследования: коммуникационное сопровождение фармацевтических препаратов. Предмет исследования: технологии коммуникационного сопровождения фармацевтических препаратов на примере средств по уходу за проблемной кожей. Теоретической и методологической базой послужили результаты современных исследований в области развития отрасли фармацевтики и коммуникаций в отрасли, в частности, данные исследовательских центров PricewaterhouseCoopers, Scottpublicrelations и Coffeycommecommunications. Эмпирической базой выступает собственное исследование автора, основой которого является метод контент-анализа интернет-ресурсов, профилей брендов в социальных сетях. Методы исследования:классические методы теоретического исследования – анализ и синтез, структурные методы, бенчмаркинг, анализ документов, в том числе интернет-ресурсов, профилей брендов в социальных сетях. Структура работы: данное исследование состоит из введения, двух глав,заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются тренды отрасли фармацевтики и тренды коммуникаций в отрасли, а также обзор рынка фармацевтики. Во второй главе производится анализ структурного компонента фармацевтической отрасли – лечебной косметики и технологии коммуникаций, используемые брендами лечебной косметики.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883f7966e12684eea46b
UUID: b452b0e5-640d-47ab-ae1c-0febb676259b
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 111

Глазырина Вероника Вадимовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет