Технологии нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе

Актуальность темы исследования обусловлена неугасаемым интересом и практическим использованием НЛП в рекламной деятельности, а также ростом объемов рекламы в сети Интернет и негативным отношением к ней потребителей, что приводит к потребности создания качественного рекламного послания, способного выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в подсознании потребителя. Новизна работы состоит в недостаточной изученности степени влияния различных техник НЛП в вирусной видеорекламе и необходимостью определения рабочих техник, методов и приемов НЛП, с помощью которых достигается эффективность данного вида рекламных сообщений. Объектом исследования является вирусная видеореклама в сети Интернет. Предметом - техники нейролингвистического программирования, используемые в вирусной видеорекламе в сети Интернет. Цель исследования – исследовать специфику использования техник нейролингвистического программирования в вирусной рекламе. Для достижения этой цели мной были поставлены следующие задачи: 1.изучить существующую теорию и техники нейролингвистического программирования; 2.изучить спектр рекламных коммуникаций, в которых используются приемы НЛП; 3.изучить и исследовать специфику использования методов НЛП в вирусном маркетинге в целом, найти соответствующие примеры; 4.проанализировать вирусные ролики на предмет содержания в них НЛП-техник, сделать промежуточные выводы относительно использованных техник в продвижении в сети Интернет. 5.Определить взаимосвязь общепринятых показателей «вирусности» рекламных видеороликов с использованием техник НЛП. В работе были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение теоретических трудов, монографий, статей и публикаций в различных изданиях, опубликованных на отраслевых порталах; индуктивный и дедуктивный методы; анализ видеоконтента на наличие техник психологического воздействия на подсознание зрителей; сравнение показателей активности пользователей Интернет, просмотревших ролики и выявление взаимосвязей между использованными приемами и результатами активности, контент-анализ рекламных текстов, корреляционный и множественный регрессионный анализ, статистическая обработка данных. Теоретическую базу работы составляют статьи и монографии в области нейролингвистического программирования, психологии рекламы, вирусного маркетинга. Эмпирическую базу составляют статьи практиков вирусной рекламы, сотрудников агентств, занимающихся посевом видеозаписей, теоретическими материалами по партизанскому и вирусному маркетингу. Кроме того, сюда входят результаты качественного анализа видеорекламы, анализа количественных показателей активности, вызванной каждой из них; а также анализа брендового трафика, контент-анализа в компьютерной психолингвистической программе «ВААЛ (R)» и статистическая обработка данных множественным регрессионным анализом в программе IBM SPSS Statistics 23. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36625f1be77c40d58e22
UUID: 312f84ba-d463-4a75-b800-1642a24fe9de
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 1565

Победимова Инга Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2051311 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет