Технологии продвижения образовательных программ: сравнительный анализ опыта Карлова университета и СПбГУ

Аннотация выпускной квалификационной работы Хуторянской Дарья Константиновны «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТА КАРЛОВА УНИВЕРСИТЕТА И СПБГУ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Актуальность данной работы обусловлена необходимостью выявления актуальных технологий продвижения образовательных программ университета в условиях нарастающей конкуренции на рынке и мировой глобализации, а также определения особенностей системы продвижения для широкого спектра целевых групп общественности университета. Актуальность также обусловлена возрастающей ролью коммуникативной и, в частности, PR-составляющей в рамках образовательной и научной деятельности университета, что подтверждается активным внедрением PR-департаментов в университетах. Степень научной разработанности темы дипломной работы невысокая, что обусловлено низким уровнем внимания к изучению коммуникационной стратегии университета. Объектом исследования данной работы является система продвижения образовательных программ университета, а предметом – основные технологии в рамках реализации стратегии продвижения образовательных программ вуза. Целью работы является исследование особенностей продвижения образовательных программ университета и выявление актуальных инструментов. Задачи дипломной работы: изучить теоретические основы формирования и функционирования рынка образовательных услуг, изучить особенности продвижения образовательных программ высших учебных заведений, проанализировать зарубежный и российский опыт продвижения образовательных программ высших учебных заведений, исследовать состояние рынка услуг высшего образования в России и Чехии, сравнить инструменты продвижения образовательных программ Карлова Университета и Санкт-Петербургского государственного университета. Теоретической базой являются труды исследователей: Л. С. Драганчук, В.П. Щетинина, А.М. Стрижова, В.Н. Пугач, С.В. Абдуллиной, Н.С. Бачуриной, В.В. Матвиенко, Е.А. Неретиной, А.Б. Макарец, С.В. Антоненко, Г.Л. Тульчинского и др. Эмпирической базой являются: положения федеральных законов, федеральных образовательных целевых программ, нефинансовые отчеты университетов, аналитические исследования сферы услуг высшего образования, открытые данные социологических и специализированных исследований, материалы ведущих деловых изданий, материалы коммуникационных кампаний. В работе были использованы следующие методы исследования: метод экспертного интервью, неформализованный анализ документов, анализ вторичных данных по исследованиям в сфере высшего образования, анализ статистических данных, сравнение. Структура работы определяется ее целью и задачами, состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Первая глава дипломной работы посвящена теоретическим основам функционирования рынка образовательных услуг, а также описанию основных инструментов продвижения образовательных программ университета в контексте российского и зарубежного опыта. Во второй главе рассмотрены основные коммуникационные инструменты в системе продвижения образовательных программ Карлова университета и СПбГУ.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88327966e12684eea2b9
UUID: 40970d86-346a-49ba-bb53-1f7b61e8258e
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 737

Хуторянская Дарья Константиновна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 21,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет