Технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

Аннотация выпускной квалифицированной работы Максимова Ивана Юрьевича Технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, д.п.н., доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Компании и предприниматели отказываются от традиционных рекламных каналов в пользу контекстной рекламы, которая при меньших затратах, чем на традиционные каналы, приносит больше эффекта. Участники рынка осознали необходимость использования контекстной рекламы, растет конкуренция в ней. Большое количество специалистов, курсов, книг по контекстной рекламе предлагают огромное количество разных подходов к созданию рекламных кампаний. Но информация быстро устаревает. При высокой конкуренции на рынке контекстной рекламы, при использовании технологий даже 2016 года уже трудно добиться преимущества. Анализ данных о рынке контекстной рекламе определил актуальность и новизну данной работы. Целью работы было исследовать и применить технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе на примере ООО «Академик Пэйперс» в условиях устаревания информации и сильной конкуренции. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: • Изучить общие правила и принципы работы контекстной рекламы • Рассмотреть проблемы создания эффективных рекламных объявлений • Изучить ООО «Academic Papers» и ситуацию на рынке • Создать эффективные объявления для ООО «Academic Papers» и оценить их эффективность Объект исследования – рынок контекстной рекламы в нише публикационных услуг. Предмет исследования – объявления в контекстной рекламе компании «Академик Пэйперс» Научно-методической базой исследования стали книги, видеокурсы, посвященные проблеме создания эффективных объявлений в контекстной рекламе русскоязычных и зарубежных авторов, таких, как: П. Маршалл, Б. Геддс, А. Белоусов, К. Живенков, Д. Леонтьев, М. Христосенко, И. Цымбалист. Эмпирическую базу исследования составили рекламные объявления компании «Академик Пэйперс» и её конкурентов в 2016 году, а также статистика рекламных объявлений «Академик Пэйперс». Методология исследования предполагает комплексный подход, объединяющий теоретические и эмпирические методы: сравнительный анализ, контент-анализ, систематизация, обобщение, эксперимент. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, состоящих из двух параграфов, а также заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются общие принципы создания эффективных рекламных объявлений в контекстной рекламе и проблемы, которые возникают при создании эффективных объявлений. Вторая глава посвящена описанию компании «Академик Пэйперс», рынка публикационных услуг, а также анализу эффективности рекламных объявлений «Академик Пэйперс» и конкурентов. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88237966e12684eea0dc
UUID: 6ab6cb33-f261-4256-8afa-53b5e0be118e
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 23

Максимов Иван Юрьевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет