Технологии связей с общественностью муниципальных органов в Санкт-Петербурге

Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение технологий связей с общественностью, применяемых местными органами власти Санкт-Петербурга. Актуальность темы исследования обусловлена повысившимся интересом к выборам в органы местного самоуправления, а также низкой информированностью граждан о деятельности муниципальных образований и низким уровнем открытости муниципальных образований в Санкт-Петербурге. Общественная потребность диктует необходимость выявления эффективных PR-технологий муниципальных органов, разработки и обоснования рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области, что выявит способы перехода на новый, более высокий уровень открытости органов местной власти и способы влияния на общественное мнение на местном уровне. Целью исследования является выявление особенностей применения технологий связей с общественностью муниципальными органами Санкт-Петербурга. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: 1) изучить специфику органов местного самоуправления как субъектов связей с общественностью; 2) рассмотреть основные технологии связей с общественностью местной власти; 3) проанализировать применяемые муниципальными органами Санкт-Петербурга технологии связей с общественностью; 4) разработать рекомендации по усовершенствованию деятельности по связям с общественностью муниципальными образованиями Санкт-Петербурга. Объект исследования – технологии связей с общественной местной власти. Предмет исследования – применение технологий связей с общественностью органами местной власти Сестрорецка, Урицка и Малой Охты. Теоретико-методологическая база исследования состоит из трудов отечественных и зарубежных авторов и включает в себя научную литературу по теме технологий связей с общественностью (Д. П. Гавры, Ф. Джефкинса, А. Д. Кривоносова, О. Г. Филатовой, М. А. Шишкиной, А. Н. Чумикова и др.), применения технологий связей с общественностью муниципальными органами (А. А. Маркова, И. В. Василенко, Е. В. Василенко и др.). Эмпирическую базу исследования составили интервью со служащими муниципальных органов, муниципальные периодические печатные издания, рейтинги открытости муниципальных органов Санкт-Петербурга («Инфодор» и «Инфометр»), официальные сайты муниципальных образований город Сестрорецк, муниципальный округ Урицк и муниципальный округ Малая Охта, официальные аккаунты в социальной сети «Вконтакте» органов местного самоуправления Урицка и Малой Охты, материалы муниципальных органов Сестрорецка, Урицка и Малой Охты. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36395f1be77c40d589db
UUID: c115f788-d5b0-4c01-945f-8a0e1dff50dc
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 25

Чичканова Дарья Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 379000 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет