Технология подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в рамках предметного факультатива

Данная работа посвящена вопросу подготовки школьников старших классов к единому государственному экзамену по математике. Основной проблемой исследований стало наличие противоречий, заключающихся в недостаточной эффективности традиционных форм подготовки и наличии недостаточно крепких знаний у учащихся по предмету. На основании целей и задач, сформулированных в работе, в ходе исследования были получены следующие выводы: - Стремление всех субъектов образовательного процесса к повышению получаемого на ЕГЭ балла ведет к трансформации, видоизменению, систематичному расширению и дополнению существующих форм подготовки. - Первостепенная задача, стоящая перед педагогом, в момент подготовки школьников к успешной сдаче экзамена – формирование обширной системы знаний, умений и навыков, дающей возможность к действию без использования шаблона. - Государственная итоговая аттестация – это способ сопоставления реальных, имеющихся в арсенале обучающихся, ЗУНов с запланированными. Именно это позволяет определить уровень успешности педагогической деятельности и выявить основные проблемы в преподавании. - Высокий уровень мотивированности (с образовательной точки зрения) у старшеклассников нередко проявляется через выбор факультативных курсов, т.к. они являются такой формой подготовки, которую учащиеся выбирают из собственных побуждений. - Разработка и внедрение факультативов в образовательный процесс должна строго сопровождаться объективной оценкой на каждом этапе, а структура занятий должна соответствовать условиям эффективности, предъявляемым учителю, создание которых становится возможным при соблюдении некоторых рекомендаций, сформулированных методистами. - Реализация факультативного курса ставит перед педагогом ряд задач, разрешение которых будет способствовать его качественному улучшению.

Математика
Дипломы

Вуз: Ишимский педагогический институт им. ПП Ершова (филиал) Тюменского государственного университета

ID: 5f32d6becd3d3e0001b746d3
UUID: e432fc20-be26-0138-1745-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 13

10.26

Вячеслав Шадрин

Ишимский педагогический институт им. ПП Ершова (филиал) Тюменского государственного университета


0

Комментировать 10

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


6315.12
Игорь Маслеников

и хорошего настроения


6315.12
Игорь Маслеников

удачи


6315.12
Игорь Маслеников

успехов в конкурсе


6315.12
Игорь Маслеников

Наверное было затрачено много времени и труда на работу


6315.12
Игорь Маслеников

Продолжай свое исследование


6315.12
Игорь Маслеников

Админам респект


6315.12
Игорь Маслеников

Красиво написанная работа


6315.12
Игорь Маслеников

Так держать


6315.12
Игорь Маслеников

Молодец


6315.12
Игорь Маслеников

Интересная работа!

Для лиц старше 18 лет