Тематическая концепция и композиционно-графическая модель музыкального издания

Аннотация выпускной квалификационной работы Быковой Эжены Романовны «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ» МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ Н. рук. – Бертельс Василий Дмитриевич Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Почти полное отсутствие на рынке качественных печатных изданий, всесторонне освещающих современную музыку, включая материалы как об известных исполнителях, так и о дебютирующих музыкантах, обуславливает актуальность выбранной темы. Новизна проекта состоит в том, что издание будет наполнено уникальным качественным контентом, выходящим за рамки жанров «Рецензия» и «Интервью», которыми ограничиваются многие современные музыкальные СМИ, а также будет уделять особое внимание новым именам и тенденциям в музыке. Объектом исследования являются музыкальные издания, предметом – новый журнал о музыке. Целью работы является разработка нового музыкального журнала. Для достижения этой цели нам поможет решение следующих задач: исторический анализ музыкальной журналистики в России; выявление тенденций современных изданий о музыке; определение проблем в современной музыкальной журналистике; разработка тематической концепции нового журнала; создание композиционно-графической модели издания. Хронологические рамки исследования – с появления первого отечественного музыкального издания (в 1774 году) по настоящее время. Эмпирическую базу составили музыкальные издания дореволюционной России и СССР, журналы Российской Федерации (печатные: «Музыкальная жизнь», «InRock», «Артист»; электронные: «Apelzin», «British wave», МИА «Музыка», «Mixmag», «Звуки.ru»), а также зарубежные печатные издания («Rolling Stone», «Billboard», «Classic rock»). Методологическую базу составили: исторический, структурно-функциональный, визуальный, сравнительный анализ, методы проектирования и конструирования. В теоретическую базу вошли: работы по истории (М.М. Иванова, Н.Ф. Финдейзена, А. Кушнира, материалы Советской энциклопедии) и теории (Т.А. Курешевой, Б.В. Асафьева, М. Иванова-Борецкого) музыкальной журналистики, современные проблемные статьи о музыке (А. Горохова, Ю. Сапрыкина, А.А. Михеева, Р. Шеридана), книги о визуальном искусстве (Р. Арнхейма, Дж. Нельсона), работы ведущих специалистов в области модульных сеток (А. Хёрлберта, В. Лаптева), типографики (В. Кричевского, Дж. Феличи, Э. Рудера) и конструирования (С.М. Гуревича, С.И. Галкина). Представленная в работе концепция собственного музыкального журнала, отвечающего требованиям современной печатной прессы, обуславливает практическую значимость работы. Работа состоит из введения, трех глав из шести параграфов, заключения и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88407966e12684eea488
UUID: 0aced245-760a-4b09-b512-7550f1760e6c
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 52

Быкова Эжена Романовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет