Тенденции развития рекламы в прессе (на примере рекламы в газетах "АиФ" и "Комсомольская правда")

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402dcc7966e104c6a3e4b3
UUID: ec66ad70-cb29-0135-6ef7-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 91

Поплавская Ю.Н.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет