Современный российский рынок fashion-журналистики начал формироваться в середине 1990 гг. и претерпел большие изменения за последние десятилетия. Большое влияние на развитие медиаиндустрии оказали масштабная цифровизация, распространение социальных сетей и произошедший в мире геополитический кризис. Кроме того, в настоящее время изменяется и сам характер медиапотребления: в связи с распространением социальных сетей всё более популярными среди аудитории становятся блогеры и инфлюенсеры. Для средств массовой информации становится крайне важным оставаться в данной ситуации конкурентоспособными, осваивая новые каналы, платформы и форматы взаимодействия с аудиторией. В данной работе автор исследовал проблемы в функционировании медиарынка в современном отечественном медиапространстве и выделил основные тенденции развития fashion-журналистики в России. В магистерской диссертации, в частности, детально рассмотрена трансформация изданий The Voice (Cosmopolitan) и The Symbol (Harper’s Bazaar), проведён их контент-анализ и опрос экспертов с многолетним опытом работы в модных журналах о перспективах развития журналистики в России.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв