Тенденции развития журналистики о моде в современном российском медиапространстве

Современный российский рынок fashion-журналистики начал формироваться в середине 1990 гг. и претерпел большие изменения за последние десятилетия. Большое влияние на развитие медиаиндустрии оказали масштабная цифровизация, распространение социальных сетей и произошедший в мире геополитический кризис. Кроме того, в настоящее время изменяется и сам характер медиапотребления: в связи с распространением социальных сетей всё более популярными среди аудитории становятся блогеры и инфлюенсеры. Для средств массовой информации становится крайне важным оставаться в данной ситуации конкурентоспособными, осваивая новые каналы, платформы и форматы взаимодействия с аудиторией. В данной работе автор исследовал проблемы в функционировании медиарынка в современном отечественном медиапространстве и выделил основные тенденции развития fashion-журналистики в России. В магистерской диссертации, в частности, детально рассмотрена трансформация изданий The Voice (Cosmopolitan) и The Symbol (Harper’s Bazaar), проведён их контент-анализ и опрос экспертов с многолетним опытом работы в модных журналах о перспективах развития журналистики в России.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 6487630be4dde500012615e2
UUID: 66817250-eb7c-013b-438f-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: 11 месяцев назад
Просмотры: 8

-39.74

Валерия Гордийко-Лефевр

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет