Современный российский рынок fashion-журналистики начал формироваться в середине 1990 гг. и претерпел большие изменения за последние десятилетия. Большое влияние на развитие медиаиндустрии оказали масштабная цифровизация и произошедший в мире геополитический кризис. Кроме того, в настоящее время изменяется и сам характер медиапотребления: в связи с активным распространением социальных сетей всё более популярными среди аудитории становятся неинституализированные медиа: блогеры, инфлюенсеры и медиапроекты, создаваемые непосредственно брендами. В данной ситуации для традиционных средств массовой информации становится крайне важным оставаться в данной ситуации конкурентоспособными, осваивая новые каналы, платформы и форматы взаимодействия с аудиторией. В данной работе автор исследовал проблемы функционирования fashion-журналистики в современном отечественном медиапространстве и выделил основные тенденции её развития в России. В магистерской диссертации, в частности, детально рассмотрена трансформация изданий The Voice (Cosmopolitan) и The Symbol (Harper’s Bazaar), проведён их контент-анализ и опрос экспертов, авторитетных журналистов с многолетним опытом работы в отечественных модных журналах, о перспективах развития fashion-журналистики в России.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв