Традиции французской сатиры в современных медиа Франции

Характерной особенностью прессы Франции сегодня является её самобытность и свобода, в большей мере свойственные сатирическим изданиям. В глобальном мире восприятие юмора и сатиры происходит в многокультурной среде, сатирические публикации вызывают неоднозначные реакции аудитории, провоцируют конфликты. С этим связана актуальность данного исследования, направленного на вявление современной практики сатирической прессы. Цель работы - выявить роль политической карикатуры в современной сатирической прессе Франции. Для реализации этой цели мы ставим выполнение следующих задач: - выявить специфику галльского юмора и особенности восприятия французской сатиры - провести обзор сатирической прессы Франции 21 века - осуществить сравнительный анализ политических карикатур во французских СМИ Объектом исследования стали сатирические издания Франции. Предметом - политическая карикатура в современной французской прессе. Эмпирическую базу исследования составили современные сатирические газеты и журналы Франции, а также социально-политические и общественные издания, публикации которых имеют сатирическую направленность. Теоритической основой стали работы Михилёва А. Д., Мамдуха Х., Уварова Ю. П., Айнутдинова А. С. и других авторов. Методология исследования предполагает комплексный подход к изучаемой теме и включает в себя следующие методы: описательный, сравнительный анализ, эксперимент, эмпирический анализ, case-study. Новизна работы состоит в том, что автором будет предложен анализ политических карикатур Франции, основанный на детальном изучении особенностей сатирического жанра, в котором они выполнены. В ходе исследования была выстроена следующая структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. В первой главе приведена специфика юмора французов, его восприятие и перечень СМИ, которые обращаются к нему как к жанру в своих материалах. Вторая глава посвящена политической карикатуре, как одному из самых распространённых сатирических жанров во французской прессе. В заключении подведены итоги исследования и выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881b7966e12684ee9fc8
UUID: 2c24d5df-0762-4e80-a6ab-25bd08e3cfa2
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 647

Плаксина Виктория Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет