Трансформация образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте

Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте. В процессе работы использовались следующие методы: • контент-анализ; • анализ документов; • анализ статистических данных. Изучение трансформации образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте представляет большой интерес, так как для рекламы различных товаров и услуг активно используют именно данный образ. В представленной работе выявляется и описывается модель семьи, которая демонстрируется в настоящее время в рекламе на телевидении в России, а также производится сравнение полученного портрета с реально существующей семьей. Затем анализируется модель семьи, которая демонстрировалась в рекламе на телевидении в России за период с начала 1990-х гг. до 2010 г. Далее производится сравнение двух этих образов и выявляются тенденции трансформации образа семьи в российской телевизионной рекламе за период с начала 1990-х гг. Выяснилось, что демонстрируемая в российской телерекламе двух периодов семья отличается по многим основаниям, но существуют и определенные схожие детали.

Социология
Дипломы

Вуз: Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)

ID: 5f2c6032cd3d3e0001b457c7
UUID: b4b0bcb0-ba4c-0138-1312-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 600

26.2

Юлия Воронова

Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)


2

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 4,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Юлия Воронова
Результаты исследования представлены и проанализированы корректно, выводы автора последовательны и логичны. Автор подробно характеризует образ российской семьи в телевизионной рекламе на основе таких индикаторов как состав семьи, рекламируемый продукт, деятельность каждого члена семьи и их совместная деятельности, локация, в которой показана семья, особенности отношений в семье. По результатам ...

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет