Рецензия на работу:

Трансформация образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте

Автор работы: Юлия Воронова

Вуз: Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)


Общий комментарий к рецензии:

Результаты исследования представлены и проанализированы корректно, выводы автора последовательны и логичны. Автор подробно характеризует образ российской семьи в телевизионной рекламе на основе таких индикаторов как состав семьи, рекламируемый продукт, деятельность каждого члена семьи и их совместная деятельности, локация, в которой показана семья, особенности отношений в семье. По результатам исследования автор констатирует, что образ семьи, демонстрируемый в российской телевизионной рекламе трансформируется в соответствии с актуальными демографическими и социальными тенденциями.


Автор рецензии:

26.2

Юлия Воронова

Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)


Скачать - 0 байт


Current View
Для лиц старше 18 лет