Трансформация рекламы в журнале “Rolling Stone Russia”: типологический анализ (2004-2018 гг)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a64407966e104f6f857d7
UUID: 0a3fb160-e5d1-0136-021f-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 7

Мусаревский А.Е.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет