Травелог как новая форма журналистики о путешествиях

Аннотация выпускной квалификационной работы Агафоновой Валерии Игоревны «ТРАВЕЛОГ КАК НОВАЯ ФОРМА ЖУРНАЛИСТИКИ ПУТЕШЕСТВИЙ» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения В условиях глобализации, информационного общества, развития цифровых технологий и повсеместного использования Интернета с каждым днем стремительно увеличивается пользовательский контент. Активное развитие социальных медиа оказало сильное влияние на разные сферы жизни современного общества. Популярным направлением в Web 2.0 стал контент о путешествиях или Travel 2.0. Ежедневно видеохостинги пополняются тысячами новых видеороликов, немалую часть которых занимают видео с тематикой путешествий – травелоги. Но данное направление практически не изучено с теоретической точки зрения, что и обуславливает новизну и актуальность данной работы. В эпоху визуализации активным пользователям интернета хочется получать информацию наглядно, быстро и в оригинальной форме, именно поэтому сегодня видеотравелоги пользуются большой популярностью. Объект исследования – видеотравелоги на Youtube,. Предмет – технологии создания видеотравелогов в интернете: особенности содержания, жанрово-стилистические характеристики, экономические и технологические механизмы продвижения. Цель работы – выявить жанровые особенности, классифицировать и охарактеризовать видеотравелог. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить историю развития трэвел-журналистики и ее основные понятия; 2. Рассмотреть трэвел-журналистику в традиционных форматах и новых и социальных медиа; 3. Провести обзор исследований по основным теоретическим и методологическим основаниям проекта: история появления термина травелог, экономические и жанрово-стилистические особенности видеотравелога, реакция аудитории на тот или иной контент. 4. Изучить жанровую специфику материалов популярных видео-блогов о путешествиях. Для решения поставленных задач использовались общенаучные методы исследования: основные универсальные методы познания такие, как сбор, анализ и синтез информации, метод сопоставления и классификации. Опираясь на рейтинг самых популярных российских каналов на «Youtube», при помощи метода выборки мы определили 3 популярных видеотравелога: канал Moran Days Максима Голополосова, видеотравелог Руслана Усачева «Пора валить!» и канал Дмитрия Дмитриева «Путешествия и мысли».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88357966e12684eea31f
UUID: cdba5780-8960-4114-b278-df072564be89
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 545

Агафонова Валерия Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 414,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет