Трэвел-медиатекст (ТМТ) в бортовом журнале: типологические речевые особенности

Аннотация выпускной квалификационной работы Шумаковой Полины Сергеевны «ТРЭВЕЛ-МЕДИАТЕКСТ (ТМТ) В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. фил. наук, доцент Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Данная работа посвящена исследованию типологических речевых особенностей трэвел-медиатекстов (ТМТ), опубликованных в бортовых журналах, а именно – инфлайт-журналах. В качестве эмпирического материала для исследования послужили трэвел-тексты (ТТ) из журналов «Аэрофлот», «Аэрофлот World», «Аэропорт Пермь», «Высокий полет», «Уютное небо», Air Connections Magazine. Актуальность данной работы объясняется, главным образом, динамичным развитием трэвел-журналистики и бортовой прессы в настоящее время. Девяностые годы прошлого века спровоцировали изменения в медиаландшафте России, в том числе послужили катализатором развития корпоративной прессы. Владельцам различных компаний нужен инструмент для налаживания коммуникаций и PR, и функцию этого инструмента во многом выполняют корпоративные издания. Присвоенный бортовому журналу статус корпоративного издания вызывает у многих уверенность в том, что в инфлайтах печатается информация исключительно рекламного характера и различные PR-материалы. В ходе исследования мы выясняем, действительно ли это так, и доказываем наличие в бортовых журналах трэвел-медиатекстов, которые соответствуют типологии ТМТ. До настоящего времени не существовало работы, в которой отражен анализ речевых типологических особенностей ТМТ бортовых журналов, и это определяет научную новизну данного исследования. Объект исследования – речевая структура ТТ в инфлайт-журнале. Предмет исследования – типологические речевые особенности ТТ в инфлайт-журнале. Цель настоящего исследования состоит в выявлении содержательно-речевых особенностей текстов инфлайт-изданий. Для достижения цели поставлены следующие задачи: – охарактеризовать инфлайт-издание как медиафеномен; – охарактеризовать интенциональность ТТ в инфлайт-журналах; – охарактеризовать коммуникативно-речевые особенности ТТ в инфлайт-журнале. Методология исследования предполагает комплексный подход, который объединяет теоретические и эмпирические методы: метод эмпирического анализа, метод системного анализа, метод типологического анализа, метод сравнительного анализа, метод коммуникативно-речевого анализа, метод анализа документов, метод сплошной выборки. Структура исследования. В первой главе дана характеристика инфлайт-журнала как медиафеномена. Вторая глава характеризует интенциональность и коммуникативно-речевые особенности ТТ в инфлайт-журнале. В заключении подведены итоги исследования и представлены выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36505f1be77c40d58c67
UUID: ecc984ba-43a4-4810-9d84-367a6dd54c04
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 49

Шумакова Полина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет