Управление коммуникациями международной продуктовой IT-компании

Аннотация выпускной квалифицированной работы Лактюшиной Ольги Геннадьевны Управление коммуникациями в международной продуктовой ИТ-компании Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Несмотря на большое количество профессиональной литературы, обучающих массовым коммуникациям факультетов, курсов и форумов, существует не так много компаний, где отделы маркетинга, PR, GR, HR-брендинга и продаж хорошо структурированы и работают в синергии ради общих целей. Еще меньше структур, деятельность которых логична и прозрачна. Именно поэтому так важны грамотно настроенные процессы в коммуникационных департаментах. Правильная организация работы, понимание, через какие точки проходит аудитория и что даст в общении с ней максимальный результат, определяет общую продуктивность коммуникации. В отрасли информационных технологий, где ситуация осложняется еще и трудностью продвигаемой темы, а также тем, что многие новые приемы, каналы и техники используются впервые именно здесь, понимание коммуникаций в целом и влияния каждого ее элемента на конечный результат становится залогом гармоничного развития бренда, репутации компании и, косвенно, ее роста. В международных компаниях с несколькими продвигаемыми технологиями или продуктами задача ставится еще более остро — необходимо согласовывать стратегии между головным офисом и локальными, а также балансировать время сотрудников между различными продуктами. Именно эта тема и будет рассмотрена в рамках этой работы. Объект исследования — управление коммуникациями в ИТ-отрасли. Предмет исследования — особенности организации процессов внешних коммуникаций в международной продуктовой ИТ-компании (а именно маркетинга, PR, GR, HR-брендинга). Цель исследования заключается в описании прозрачной и эффективной организации сквозных процессов внешних коммуникаций в международных продуктовых ИТ-компаниях. Для этого будут выполнены следующие задачи: 1. Описание специфики коммуникаций в ИТ и места коммуникаций в общем результате работы компании. 2. Описание вариантов организации работы коммуникационных подразделений с учетом международной структуры и набора сложных продуктов для продвижения. 3. Описание основных целей и задач, которые выполняют в таких компаниях коммуникационные подразделения, а также основных групп общественности. 4. Обзор инструментов, на которые делают ставку такие компании. 5. Описание способов оценки работы департаментов по коммуникациям. 6. Рассмотрение эффективной и прозрачной системы сквозных коммуникаций в международной продуктовой ИТ-компании на примере ABBYY. Таким образом, работа предполагает изучение процессов коммуникаций в комплексе — от организации системы и стратегии до исследования групп общественности и оценки результата работы. Специфика предмета исследования заключается в его практическом характере, а также в быстро меняющейся реальности исследуемой отрасли, что обуславливает малое количество публикаций на эту тему, которые не устарели и полностью охватывают проблематику исследования. Используемые методы исследования — это включенное наблюдение, экспертные интервью, контент-анализ. Информационной базой для исследования стали экспертные интервью с сотрудниками компании ABBYY, а также с руководителями коммуникационных подразделений в других международных продуктовых ИТ-компаниях. Кроме того, проводились контент-анализ публичных материалов о компании ABBYY и других компаний, подпадающих под ограничения данной работы. Также использовались профессиональная литература и материалы СМИ.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88337966e12684eea2ef
UUID: c0421dc8-3df9-414d-b643-08c868826311
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 221

Лактюшина Ольга Геннадьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет