Управление репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде

Аннотация выпускной квалификационной работы Востриковой Ирины Владимировны Управление репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социальных наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения В работе основное внимание уделено мировым трендам отрасли эстетической медицины, актуальным инструментам коммуникаций и способам управления онлайн-репутацией на примере клиники красоты «В». Актуальность данной темы обусловлена увеличением спроса на услуги эстетической медицины за счет внимания со стороны СМИ, блоггеров, форумов, повышения уровня информированности о возможностях эстетической медицины. Практическая значимость заключается в разработке предложений по управлению репутацией клиник пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде на примере клиники красоты «В». Целью работы является выявление технологий управления репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде. Объектом исследования выступают коммуникации клиник пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде, тогда как предметом – технологии управления репутацией клиники пластической хирургии и косметологии. В рамках исследования для достижения цели автором были поставлены и решены следующие задачи:  изучить специфику отрасли;  выявить структуру отрасли;  определить целевые группы общественности для каждого структурного компонента отрасли;  выявить основные тренды отрасли;  определить традиционные и современные инструменты коммуникаций в эстетической медицине;  провести анализ технологий управления репутацией клиники красоты «В» в онлайн-среде и на этой основе сформулировать предложения по совершенствованию данной деятельности. Методы исследования: неформализованный анализ документов (профессиональной литературы, обзор рынка рекламных интернет-агентств), бенчмаркинг, экспертное интервьюирование. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы У.М. Балобановой, О.А. Канаевой, Л.С. Сальниковой, статьи специализированных порталов: EKWA Marketing, RX MD marketing Solution и д.р. Эмпирическая база: анализ 20 сайтов интернет-агентств, предоставляющих услуги «Управления репутацией», «Теневой маркетинг» в Санкт-Петербурге и Москве; разбор технологий управления репутацией клиники красоты «В» в онлайн-среде на форумах и сайтах-посредниках; анализ статистических данных Яндекс.Метрики. Исследовательская работа состоит из 108 страниц, её структура включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Ключевые слова: PR, коммуникации, маркетинг, эстетическая медицина, репутационный менеджмент, управление репутацией в онлайн-среде.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883d7966e12684eea429
UUID: e426a3f8-8cd2-4e43-9005-eb7a90202c09
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 141

Вострикова Ирина Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет