Управление репутацией в digital-среде

Аннотация выпускной квалификационной работы Воробьёвой Елены Викторовны «Управление репутацией в digital-среде» Научный руководитель – Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций Очно-заочная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ценностью деловой репутации в условиях усиления конкурентной активности и распространения цифровых технологий и современных каналов коммуникации. Объектом исследования является процесс формирования и управления репутацией бренда в цифровой среде. Предметом – деятельность по управлению репутацией бренда косметики «Vichy» в социальных медиа. Целью работы является выявление основных принципов, алгоритмов и закономерностей управления репутацией в Интернете на примере бренда «Vichy» и определение направлений для её совершенствования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить сущность понятия репутации и основные характеристики процесса управления репутацией; 2. Проанализировать имиджевые технологии конструирования и управления репутацией в цифровой среде; 3. Определить направления деятельности компании «Vichy»; 4. Дать оценку деловой репутации бренда «Vichy» и её поддержке в интернет-среде; 5. Выявить ключевые проблемы в формировании имиджа бренда в цифровой среде и недостатки в устоявшемся образе бренда среди интернет-пользователей; 6. Обозначить принципы совершенствования управления репутацией в Сети. Теоретико-методологическая база исследования включает научные труды российских и зарубежных ученых в области связей с общественностью и управления деловой репутацией организации . Эмпирической базой исследования являются результаты современных социологических исследований в области репутации и интернет-маркетинга, в частности данные исследовательского центра Ромир, PR2B Group, британской компании Interbrand, BrightLoсal, данные официального сайта Vichy, статистика сервисов Яндекс.Вордсат и IqBuzz, а также материалы собственного эмпирического исследования, основанного на методе качественного контент-анализа интернет-ресурсов, результатов выдачи поисковых систем, профилей бренда в социальных сетях. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36625f1be77c40d58e2b
UUID: 7ac841a4-84a8-4af4-bd60-488b0b2abc6b
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 251

Воробьёва Елена Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 516494 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет