Успешные стратегии региональных изданий в Сети

Аннотация выпускной квалификационной работы Рогожиной Галины Сергеевны «Успешные стратегии региональных изданий в Сети» Н. рук. – Нигматуллина Камилла Ренатовна, доцент, кандидат политических наук Совсем недавно основной аудиторией Интернета были жители столицы и крупных городов. Сегодня ситуация изменилась и наметился перелом в сторону роста подключений к Интернету в провинции, в региональных центрах. Большое количество региональных интернет-изданий вышли на лидирующие позиции в рейтингах «Медиалогии». Именно поэтому анализ успешных региональных интернет-СМИ актуален и представляет научный интерес. Объектом нашего исследования являются Российские российские региональные Онлайнонлайн-издания. Предметом – успешные стратегии Интернет-СМИ. Целью данной дипломной работы является выявление принципов эффективной стратегии регионального интернет-издания. Для реализации этой цели были сформулированы следующие задачи: ● Выявить тенденции развития стратегий отечественных и зарубежных интернет-изданий; ● Обозначить критерии эффективности стратегии онлайн-издания; ● На основе анализа наиболее успешных региональных онлайн-СМИ выявить принципы успешной стратегии развития. Степень научной разработанности проблемы можно охарактеризовать как недостаточно глубокую. Большая часть исследователей обращается в своих работах к крупным, федеральным СМИ. Научная новизна дипломной работы определяется обобщением успешных стратегий региональных Интернет-СМИ. Научно-методическая база исследования включает в себя работы в области теории журналистики отечественных исследователей. Кроме того, в процессе работы нами были изучены работы зарубежных теоретиков и практиков Интернет-журналистики. Общей методологической основой дипломного исследования послужил экономический подход к изучению деятельности СМИ, эмпирическими методами исследования послужили анализ кейсов (case study), мониторинг. Эмпирическая база исследования – материалы региональных интернет-СМИ. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года. Структура работы отражена в содержании работы, состоящем из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованной литературы. В первой части мы рассматриваем систему российских Интернет-СМИ, анализируем современные редакционные стратегии, обращаемся к опыту зарубежных СМИ, изучаем способы монетизации Интернет-издания. Во второй главе мы выявляем наиболее успешные региональные издания, анализируем их стратегии и, основываясь на полученных данных, формулируем принципы успешной стратегии регионального интернет-издания. Выявление общих признаков успешных региональных СМИ интересны как с теоретической точки зрения, так и с практической. Выводы, сделанные нами в ходе исследования могут содействовать развитию региональных интернет-СМИ и помочь предпринимателям в создании успешных медиапроектов, в этом заключается практическая значимость работы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883a7966e12684eea3c8
UUID: a3ed7abb-e4b8-423a-9a8f-46c88aedc024
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 110

Рогожина Галина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет