Усвоение русских предложно-падежных конструкций русско-латышскими билингвами (экспериментальное исследование)

Работа посвящена выявлению особенностей усвоения русских пространственных предложно-падежных конструкций детьми-билингвами, владеющими русским и латышским языками, в сопоставлении с русскоязычными детьми-монолингвами. Для осуществления цели исследования был проведен качественный анализ информации о социолингвистических параметрах формирования билингвизма потенциальных испытуемых, а также срезовый эксперимент, в ходе которого была проанализирована речь 4 детей-билингвов в возрасте от 5;0 до 5;9 лет. Исследование показало, что усвоение русских пространственных предлогов русско-латышскими детьми-билингвами находится в пределах нормы, соответствующей их возрастной группе, а в ряде случаев даже превосходит ее. Кроме того, были отмечены примеры влияния латышского языка на выбор русской предложно-падежной конструкции.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363d5f1be77c40d58a41
UUID: 21ea1744-3afa-4294-9c36-80883e0466ab
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 9

Балтайс Мария Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1840557 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет