Вербальная и визуальная идентификация в брендинге СМИ

За последние 20 лет все большее количество компаний стало осознавать необходимость комплексного подхода при разработке брендов, где все элементы взаимосвязаны между собой, работают на одну цель и воспринимаются как единая система. Актуальность этой работы обусловлена малоизученностью особенностей создания брендов средств массовой информации (СМИ). В России системный поход в разработке идентификации компаний только набирает обороты, и если профильные брендинговые агентства уже используют эти знания в своей работе, то в остальных, чуть менее специализированных компаниях, в том числе и СМИ, можно наблюдать невнимательность к своим брендам, отсутствие четкой стратегии развития, разроненность компонентов айдентики и другие проблемы. Грамотное развитие брендов СМИ помогает сделать их уникальными, более привлекательными, быстрее достичь своих целей, увеличить аудиторию. Объект исследования – онлайн-издание. Предмет – особенности разработки брендов СМИ. Цель данной работы – изучить процесс создания бренда СМИ на практике. Работа носит научно-исследовательский и творческий характер. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются такие ключевые понятия, как бренд, коммуникация, вербальная и визуальная идентификация бренда. Во второй главе рассматриваются примеры брендинга российских и зарубежных СМИ, анализируются особенности онлайн-издания, разрабатывается система его вербальной и визуальной идентификации. В заключении формулируются наиболее значимые выводы исследования и творческой разработки системы идентификации.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36685f1be77c40d58eaa
UUID: bd1b9bc0-81fc-4150-9b67-55251a3fec1e
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 432

Самарина Анна Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1301360 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет