Вербальные элементы в продвижении бренда

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска и анализа в рекламных текстах эффективного использования вербальных элементов, способных привлечь внимание, сформировать необходимое отношение к бренду или поведение потенциального покупателя недвижимости. Переходя к вопросу о степени разработанности проблемы, мы признаем недостаточную освещенность темы использования вербальных элементов в рекламе недвижимости, в частности в таких видах рекламы, как реклама в прессе и метрополитене. Объект исследования: реклама недвижимости (реклама в прессе и реклама в метрополитене) в Санкт-Петербурге. Предмет исследования: эффективность вербальных элементов рекламных текстов в продвижении брендов недвижимости в Санкт-Петербурге. Цель исследования: выявить специфику рекламных текстов недвижимости на рынке жилья в Санкт-Петербурге; обозначить условия повышения эффективности рекламы недвижимости в Санкт-Петербурге. Для достижения этой цели нами были поставлены следующие задачи: 1. изучить специфику рынка недвижимости в Санкт-Петербурге; 2. определить методы эмпирического исследования вербальных элементов в рекламе недвижимости; 3. исследовать терминологическую базу и методологию структурного анализа применительно к исследуемому материалу; 4. на основе данной методики провести структурный анализ практического материала; 5. провести опрос целевых групп потребителей на предмет эффективности рекламы недвижимости в Санкт-Петербурге. 6. провести контент-анализ рекламных текстов в компьютерной психолингвистической программе «ВААЛ (R)» и регрессионный анализ в программе «IBM SPSS Statistics 23»; сделать выводы относительно специфики вербальных элементов в рекламных сообщениях, продвигающих бренды недвижимости. Эмпирическую базу работы составляют рекламные тексты объектов недвижимости (рынок первичного жилья) – печатной рекламы (50 образцов) и рекламы в метрополитене (30 образцов) за период: октябрь 2015г. – март 2016 г., а также материалы количественного исследования (интернет-опрос), проведённого автором работы (12 образцов, 105 респондентов, 1260 измерений), контент-анализа в программе «ВААЛ (R)» (50 + 30 рекламных тестов по 121 параметру), и статистическая обработка данных методом множественного регрессионного анализа в программе IBM SPSS Statistics 23 (12 образцов, 105 респондентов, 1260 измерений, 4 зависимых переменных, 16 независимых переменных). Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых имеет по три параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36605f1be77c40d58e07
UUID: 561b81e1-421f-4bc0-a638-0c24e95fe724
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 377

Водова Варвара Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3760486 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет