Виды заимствований в русскоязычной терминологии интернет-маркетинга

Данная магистерская диссертация посвящена видам заимствования в терминологии интернет-маркетинга. Маркетинг и особенно интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Лингвистика не могла обойти стороной интернет-маркетинг, заимствование терминов из английского языка, породившего сам термин marketing, повлияло на терминологию, терминографию и лексикологию. В первой главе нами рассматривалось понятие термин. Не каждую лексему можно назвать термином, поскольку понятие термин включает в себя определённые характеристики, поэтому при заимствовании терминов необходимо учитывать, что они должны соответствовать ряду критериев. Нас также интересовало как образуются термины, поэтому в данной работе были приведены способы терминообразования на примерах заимствованных терминов интернет-маркетинга. Подробно описаны виды заимствований. Во второй главе диссертации был проведён полный анализ 240 терминов интернет-маркетинга. Каждому из терминов дана подробная характеристика, подкрепляемая дефинициями на английском и русском языках.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88267966e12684eea13b
UUID: 9303514b-45e4-4abb-bdbf-8dbd0c8d67c8
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 437

Легчилина Евгения Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 760,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет