Визуализация корпоративной идентичности бренда в рекламной практике

Аннотация выпускной квалификационной работы Микуровой Марии Александровны «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ» Н.рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения богатого зарубежного, а также российского опыта, в создании и использовании корпоративных талисманов как одного из способов визуализации корпоративной идентичности бренда. На российском рынке коммуникационные агентства уже предлагают услуги по разработке корпоративных талисманов, и в перспективе их использование в условиях возрастающего значения визуальной коммуникации может стать новым трендом. Степень научной разработанности проблемы. Основные визуальные идентификаторы бренда, такие как фирменные цвета, шрифты и логотип уже достаточно подробно описаны и изучены в различных исследованиях. В данной работе особое внимание будет уделено корпоративному талисману, поскольку данный элемент фирменного стиля обладает большим рекламным потенциалом, но на фоне прочих он используется не так широко, и в ходе исследования было обнаружено, что научной литературы, посвященной этому способу визуализации идентичности бренда, относительно других способов, не так много. Методы исследования неформализованный анализ документов, рекламных материалов, а также качественный анализ релевантных российских и зарубежных теоретико-методологических источников, изучение визуализации Олимпийских талисманов в период с 1972 по 2016 год. Объектом исследования являются способы визуальной идентификации бренда. Предмет исследования – корпоративные талисманы как способ визуальной идентификации бренда. Цель исследования – выявить коммуникативный ресурс и функционал корпоративных талисманов в качестве визуального идентификатора бренда. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Установить место визуальной корпоративной идентичности в комплексе брендинга. 2) Изучить и систематизировать основные элементы фирменного стиля. 3) Определить границы между понятиями рекламный персонаж, корпоративный герой и корпоративный талисман. 4) Выделить роль и функции олимпийских талисманов в комплексе олимпийской символики. 5) Составить перечень требований к визуальной составляющей Олимпийских талисманов и рассмотреть существующие талисманы на предмет соответствия этим требованиям. Эмпирической базой для исследования послужили материалы рекламной практики и факты, получившие отражение в научной литературе и периодической печати, контент официального сайта Международного Олимпийского Комитета. Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников, приложения. В результате исследования определено значение визуальных атрибутов бренда, выявлены функции как корпоративных талисманов, так и олимпийских талисманов, а также установлены требования к олимпийским талисманам и то, каким образом существующие маскоты им соответствуют.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88167966e12684ee9f18
UUID: 3a286af9-734a-4b6b-b3ec-14b273bd1664
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 328

Микурова Мария Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 850,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет