Визуализация месседжей политических партий Российской Федерации в предвыборный период: май-сентябрь 2016 года

Актуальность темы исследования. Актуальность научного исследования по данной тематике обусловлена тем, что в настоящее время визуальная информация широко распространена во всех сферах общественной жизни, в том числе и в сфере политической коммуникации. Правильно выбранные визуальные образы и способы их трансляции помогают политическим акторам донести до целевых групп необходимые смыслы и выстроить эффективную коммуникацию. Изучение месседжей политических партий и их визуализации позволяет понять, какие смыслы и визуальные образы используют те или иные партии в своей коммуникации, а также проследить, насколько они сочетаются между собой. Научная новизна работы определена тем, что впервые в отечественной науке анализируется визуализация месседжей ведущих российских политических партий накануне парламентских выборов 2016 года. Объект исследования: визуализация в политических коммуникациях. Предмет исследования: визуализация месседжей российских политических партий в предвыборный период: май-сентябрь 2016. Цель работы: проанализировать типы визуальной репрезентации политических партий «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» накануне единого дня голосования (май-сентябрь 2016). Для достижения поставленной цели автор выделил следующие задачи: 1. рассмотреть понятие визуализации; 2. рассмотреть существующие типы визуальной репрезентации; 3. рассмотреть существующие методы исследования визуального материала; 4. выделить основные месседжи ведущих российских политических партий; 5. рассмотреть механизмы визуализации в наглядной агитации политических партий. Теоретическую базу исследования составляют научные работы таких зарубежных и отечественных авторов как Арнхейм Р., Зонтаг С., П. Штомпка, Вуд С., Лотман Ю.М., Берн Д., Власов В.Г., Розин В. М., Плотинский Ю. М., Родькин П.Е. и др., которые исследовали проблемы понятия визуализации, типов визуальной репрезентации и методов анализа визуального материала. Эмпирическую базу дипломной работы составили следующие материалы: предвыборные программы и тексты выступлений лидеров партий «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия», записи 47 предвыборных рекламных видеороликов, а также 56 рекламных баннеров. Методологическую базу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы познания. Из частнонаучных методов автор использовал методы анализа, дедукции и сравнения. В качестве частнонаучных методов были использованы методы анализа документов и дискурс-анализ. В структуру дипломной работы входят: две главы, включающие 6 параграфов, заключение, список литературы и приложения. В первой главе раскрывается сущность визуализации, ее типы и методы исследования визуальных материалов. Во второй главе автор выделяет месседжи партий и анализирует визуальные материалы – рекламные видеоролики и рекламные баннеры.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881a7966e12684ee9fb1
UUID: c415b77c-2320-4a34-ab35-77e71a244b8b
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 61

Тищенко Анастасия Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет