Визуальная идентификация как элемент корпоративного стиля (на примере автомобильной отрасли)

Аннотация выпускной квалификационной работы Басниной Лады Дмитриевны «ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: визуальная идентификация, корпоративный стиль, промо-акция, бренд Выпускная квалификационная работа посвящена теме «Визуальная идентификация как элемент корпоративного стиля на примере автомобильной отрасли». В настоящее время рынок товаров и услуг насыщен предложениями, поэтому выдерживать все возрастающую конкуренцию становится все сложнее. Для четкой и успешной PR-политики бренда необходима хорошо продуманная и разработанная визуальная идентификация, именно поэтому данная тема является актуальной. Новизна работы заключается в попытке разработать промо-акцию для компании, в рамках и пределах свободы, заданной стандартами компании, и этим подтвердить предположение об эффективности тенденции в построении брендов, которая проявляет себя в отсутствии жестких правил, касающихся элементов корпоративного стиля, в возможности предоставления дизайнерам большей свободы выбора при условии точного соблюдения бренд-кода как системы передачи стилевых и смысловых составляющих «корпоративного духа». Объект исследования – прецеденты создания оригинальных комплектов визуальной идентификации промо-проектов, предназначенных для продвижения бренда компаний. Предмет исследования – комплекс средств визуальной идентификации, тематическая и композиционно-графическая модель брошюры для промо-проекта, продвигающего бренд и корпоративный стиль автомобильной компании. Цель исследования – создание комплекса средств визуальной идентификации и многостраничного проекта как элемента корпоративного стиля на примере промо-проекта для автомобильной компании Volkswagen. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Изучить прецеденты создания корпоративного стиля промо-акций. 2. Выявить особенности дизайна средств визуальной идентификации промо-акций. 3. В результате полученных данных разработать пакет корпоративного стиля для промо-акции в рамках бренда Volkswagen. В ходе исследования применялись общенаучные методы (метод анализа и синтеза), а также некоторые частные методики, такие как сравнительный анализ дизайна брендов. В структуру работы входят Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Список литературы и Приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36605f1be77c40d58e05
UUID: 5164ffdf-f88e-4b74-91ad-837927cd74de
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 44

Баснина Лада Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 211680 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет