Визуальное сопровождение PR-кампании по популяризации здорового образа жизни в Санкт-Петербурге

Аннотация выпускной квалификационной работы Коробейниковой Веры Вячеславовны «ВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» Н. рук. – Кипреева Наталия Станиславовна, канд. филол. наук, ст. преп. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Тема здорового образа жизни все чаще становится предметом общественного обсуждения, что способствует появлению социальных плакатов, нацеленных на популяризацию здорового образа жизни. Государство также понимает важность этой темы, что подтверждается принятием «Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года» и «Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года». Это доказывает актуальность данной работы. Однако стоит отметить, что большинство социальных плакатов обращаются к эмоциям зрителя и рассматривают отдельные составляющие темы, но здоровый образ жизни требует более осознанного отношения. Новизна данной работы состоит в разработке серии плакатов, которые затрагивают большинство важных аспектов здорового образа жизни, а также с помощью инфографики обращаются к разумным доводам в пользу ведения здорового образа жизни. Объект исследования – дизайн плакатов социальной направленности, посвященных здоровому образу жизни. Предмет исследования – визуализация PR-кампании по популяризации здорового образа жизни в Санкт-Петербурге. Цель работы – создать серию графических материалов, популяризирующих здоровый образ жизни в Петербурге. Задачи: определить значение дизайна как инструмента коммуникации; обозначить необходимость и значение инфографики для нашего проекта; установить значение и возможности использования цвета и типографики в дизайне инфографического плаката; проанализировать существующие графические материалы по заданной теме; определить и охарактеризовать аудиторию для конечного сообщения; визуализировать и представить собранную информацию по теме исследования. Теоретической базой стали научные труды исследователей, рассматривающих дизайн и инфографику как инструменты коммуникации (Р. Арнхейм, В. В. Лаптев, Дж. Феличи, Я. В. Уайт, С. Уэйншенк, Р. Ю. Овчинникова, М. Смикиклас, Д. Шервин, П. Райс, О. Клеон, А. Бергер, В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский, Я. Чихольд). Эмпирическую базу составили интернет-ресурсы, представляющие инфографику, а также сайты официальных ведомств, которые были использованы для сбора данных. В работе использованы следующие методы исследования: наблюдения, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, контент-анализа, прогнозирования, анализа документов. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность работы, ее новизна, формулируются цели и задачи, а также описываются теоретическая, эмпирическая и методологическая базы исследования. В первой главе рассматриваются особенности дизайна, инфографики, цвета и типографии как инструментов коммуникации. Во второй главе описывается аудитория сообщения, проводится анализ существующих графических материалов на эту тему и описание процесса создания плакатов. В заключении приводятся результаты исследования, и подводится итог работы над дизайном плакатов: они выдержаны в едином стиле и содержат эффективные способы передачи информации, что соответствует поставленной цели.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36585f1be77c40d58d2b
UUID: 1e360421-6bd4-4e82-9f8d-759611ad2ba0
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 229

Коробейникова Вера Вячеславовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4624345 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет